^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

События

Один день из жизни 2 младшей группы № 8

В феврале совместно с детьми было проведено развлечение "Путешествие в волшебную страну", на котором ребята побывали в сказочной стране, постарались вспомнить любимые сказки и сказочных героев, играли в различные игры, отгадывали загадки, пели песни и танцевали. 
на празднике ребятам было очень весело и интересно.
играя в сказку мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса!

воспитатель Селиванова С.Ю.

новости подготовительной группы

«Сказка, сказка, прибаутка. Рассказать её не шутка…»

В подготовительной группе № 2 «Капелька» ведётся кружок «В гостях у сказки». Поэтому ребята умеют не только хорошо рассказывать сказки, но и показывать. Для младших групп маленькие артисты подготовили старую сказку «Колобок» на новый лад.

Есть такая профессия – Родину защищать. Ко Дню Защитника Отечества дети групп старшего дошкольного возраста приготовили для своих пап и дедушек праздничные концерты. В группе    № 2  «Капелька» ребята не только читали стихи, пели песни, но и состязались в силе, ловкости, выносливости.

Воспитатель Гонохова Т.П.

новости группы № 11

Во второй младшей группе № 11 «Одуванчики» закончился познавательно-исследовательский проект «Удивительное рядом». Дети дошкольного возраста - это пытливые исследователи окружающего мира. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: игры, занятия, прогулки, сон.

 В процессе игр – экспериментов с водой, песком и камнями ребята узнавали, как меняются свойства веществ и материалов от разных внешних воздействий (вода в тепле жидкая, а на морозе становится твёрдой; из сухого песка ничего не слепишь, а если его смочить водой,  то можно построить замок или сделать куличик; камни твёрдые, но под воздействием воды, ветра, мороза и жары он может превратиться в песок, или стать гладким и круглым).  В ходе экспериментирования у детей задействуются все органы чувств, т. к. дети имеют возможность потрогать, послушать, понюхать и даже попробовать на вкус. Игры-эксперименты приносят детям радость и эмоциональное равновесие. По окончанию исследования свойств песка дети совместно с родителями изготовили пособие для игры с песком, а после исследования свойств камней организовали мини - выставку изделий из камня. По окончанию проекта дети предложили ещё что-нибудь исследовать. Так им понравились эта деятельность.

Один день из жизни малышей группы № 5 «Букашечки»

Нашим малышам только по 2 годика. С радостью они спешат в группу. Здесь им некогда скучать. Для ребят уже приготовлены настольные игры, сенсорные игрушки. Егор и Семён уже научились собирать пазл, а Богдан и Ева умеют выбирать крышечки по цвету и складывать их в миски. В нашей группе почти все мальчики, они с удовольствием играют с машинами, но любят они и игру с посудкой: варят овощи, жарят сосиски, пьют чай с булками. Наши детки хоть и маленькие, но очень любят заниматься с воспитателем – вон как рассматривают картинку, достают из «чудесного мешочка» игрушки,  хотя ещё и не все разговаривают. А ещё очень любят ребятки игры с водой: скатывать в неё шарики с горки, подталкивать палочкой плавающие игрушки, ловить их ситечком. Ждут деток и игры подвижные, музыкальные, инсценировки сказок. Малыши комфортно чувствуют себя в группе, а родители, приходя вечером за ними, с трудом уговаривают их идти домой.

Воспитатель Книга Н.В.

Незнакомые люди: правила безопасности для ребенка

Большинство маленьких детей доверчивы и легко идут на контакт с незнакомыми людьми. Нередки случаи, когда злоумышленники просто уводят будущих жертв с детских площадок.  Задача родителей – защитить малыша от опасных незнакомцев. А для этого необходимо научить его правильно реагировать на внимание с их стороны. 

Когда начинать разговор о поведении с незнакомцами?

Рассказывать ребёнку о рисках, связанных с незнакомыми людьми, можно в любом возрасте. Но понять вас и адекватно применить полученные знания на практике он сможет примерно в три года. В этом возрасте ребёнок уже способен рассуждать, но ещё очень наивен и доверчив.  Проще всего запретить любое общение с незнакомцами в ваше отсутствие. Нужно объяснить, что, когда вы рядом, малыш в безопасности и может говорить с кем хочет. Если вас нет – разговаривать и тем более уходить с кем-то опасно.

Ни в коем случае нельзя пугать ребёнка, что за плохое поведение его заберёт дядька с мешком или Баба-Яга. В случае, если его реально схватит незнакомец, он может перепугаться и не сообразить, что делать или же воспринять похищение как наказание за непослушание, и даже не пытаться освободиться.

Детям младшего возраста бывает сложно воспринимать серьёзную информацию на слух. Чтобы малыш запомнил, как правильно себя вести, наиболее опасные ситуации можно изобразить в игровой форме. Для этого родители могут сами изобразить похитителей или поиграть в куклы с ребёнком.

Какие ситуации опасны для ребёнка

Большинство детей даже относительно взрослых, в 6-8 лет наивно верят, что опасные незнакомцы  бывают страшными и с самого начала кажутся подозрительными. Объясните, что злоумышленник может быть вполне симпатичным и даже одногодком малыша. Поэтому опасно не только, когда ребёнка хватают и тащат в неизвестном направлении, но и когда:

  • Предлагают покататься на машине или сходить купить конфет;
  • Просят помочь поймать потерявшегося котёнка или показать нужный дом;   
  • Звонят в дверь и просят открыть от имени электрика, сантехника и т.д.;
  • Рассказывают, что мама задержалась и попросила коллегу или друга забрать ребёнка с площадки или школы.

Ребёнок должен понимать, что любое общение с незнакомыми людьми потенциально опасно, поэтому всегда надо следовать указаниям родителей в такой ситуации.

Правила поведения ребенка с незнакомыми людьми Каждый ребёнок, который хоть на минуту остаётся без  присмотра родителей или других взрослых, должен знать правила, которые помогут ему избежать опасности при общении с незнакомцами: 

  • Никогда и никуда не ходить с незнакомыми людьми. Речь идёт не только о взрослых, это могут быть и дети.  Если новый  мальчик на детской площадке рассказывает,      что в соседнем дворе веселее и предлагает сходить посмотреть, необходимо отказаться. Если незнакомая девочка говорит, что боится пройти мимо собаки возле дома и просит проводить, не надо этого делать
  • Ни за что не открывать дверь незнакомцам. Кем бы они ни представлялись и что      бы они не говорили, необходимо немедленно позвонить родителями и рассказать об этом. Если дома есть соседи, можно позвонить им и попросить разобраться.
  • Не разрешать незнакомым людям прикасаться к себе. Если человек приближается или протягивает руку, лучше немедленно убегать.
  • Не подходить к чужим автомобилям и тем более не садиться в них. Если водитель  или пассажир просят показать дорогу, сделать это можно, указав направление рукой издалека.

Все родители стараются вырастить детей добрыми и отзывчивыми. Но ради его безопасности надо рассказать ребёнку, что он не обязан помогать незнакомому человеку, даже если этого требует общественная  мораль. Например, милая старушка просит помочь ей донести покупки в соседний дом. Конечно, хорошо воспитанный ребёнок захочет помочь бабушке. Но гораздо безопаснее будет посоветовать пожилой женщине попросить помощи у кого-то из взрослых и позвонить родителям, отойдя на безопасное расстояние.

Ребёнок должен чётко запомнить алгоритм действий в случае, если с ним заговорит незнакомец:

  • Оценка ситуации. Ребёнок должен знать, что любой незнакомец потенциально опасен. Но, если он находится в хорошо знакомом месте и родители рядом, а человек не      делает попыток приблизиться, можно не паниковать раньше времени.
  • Соблюдение дистанции. Обычно более-менее безопасным считают расстояние в два метра. Покажите ребенку, сколько это, отмерив сантиметровой лентойна полу, и объясните,      что, если человек приближается, необходимо отходить или убегать от него. 
  • Прекращение общения. Большинство злоумышленников – неплохие психологи, они умеют найти подход к ребёнку и заговорить его, усыпив бдительность.  Поэтому на любые попытки завести разговор дети должны отвечать «Сейчас спрошу у родителей»  или что-то подобное, отходить на безопасное расстояние и/или звать взрослых.
  • Уход. Если незнакомец пытается навязать общение или увести ребёнка, он должен немедленно прекратить разговор и покинуть опасное место. Но делать это      надо осторожно. Если для того, чтобы попасть домой, ребёнку надо зайти в пустой подъезд, тёмную подворотню и т.д., лучше не рисковать, а подойти к  знакомым взрослым и рассказать о ситуации. Если поблизости нет никого      знакомого, можно попросить помощи у полицейского, охранника или продавца в      магазине, любого, кто явно не связан с предполагаемым злоумышленником. 

Самое опасное – если злоумышленник уже схватил ребёнка и тащит. Расскажите, что в этом случае надо не только стараться освободиться любыми способами, но и звать на помощь. Обязательно надо кричать, что это чужой человек, и он ребёнка похищает, в противном случае окружающие могут  расценить это как шутку или семейную сцену.

Постарайтесь как можно понятнее рассказать ребёнку о подстерегающих его опасностях. Это не значит запугать, надо предупредить и подготовить.

Помните, что ваш рассказ может спасти ребёнку жизнь.

 

Грипп

© 2013-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 города Шимановск" Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru