Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. |
Место работы: МАДОУ №8 г. Шимановск.
Образование: Благовещенское педагогическое училище №3
Стаж работы: 12 лет.
Педагог первой квалификационной категории.
Вид занятия: познавательное (итоговое).
Цель:
Задачи:
В дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя , с радостью и удивлением открывающего для себя мир. А мы взрослые должны устроить разнообразную деятельность детей для того чтобы ребёнок успешнее исследовал окружающий мир, а значит и лучше всесторонне развивался. Наиболее доступным приёмам развития ребёнка является изобразительная деятельность . Но только не спешите дать малышу кисти и карандаши в его неумелые и неокрепшие ручки. Предложите ребёнку нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками, ладошками, рисование ватными палочками, набрызг, трафарет, кляксография, печать губкой, пластилинография, отрывание и скатывание салфеток , печатание смятой бумагой , монотопия и т.д
Цель: Обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий: повара, врача, продавца
парикмахера.
Задачи: Расширять словарный запас детей. Обогащать знания детей об оборудовании для каждой
профессии. Способствовать воспитанию умения детей работать в коллективе.
Ожидаемый результат: Дети знают и называют профессии: повар, врач, продавец, парикмахер.
Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру .Формировать
представления о домашних животных .
Задачи: Обучать детей узнавать домашних животных по внешнему виду .
Обогащать пассивный словарный запас детей. Побуждать детей к
звукоподражанию домашним животным .
Совершенствовать навыки детей в постройке заборчика из кубиков .